О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
6 февраля 2017 — 9 февраля 2017
17 апреля 2017 — 20 апреля 2017
25 сентября 2017 — 28 сентября 2017
20 ноября 2017 — 23 ноября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Делопроизводство
Обучающая компания
Ценный опыт, учебный центр

Базовая цена
24 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
22 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата. Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота. Сотрудники служб персонала, отдела кадров, все заинтересованные специалисты.

                            
Анонс
В течение пятидневного обучения слушатели познакомятся с нормативно-методической базой ДОУ и архивного дела. Изучат правила оформления и составления документов, методы организации архива и документооборота. Участникам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

                            
Программа
  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела.
    • Законодательные акты Российской федерации.
    • Законодательные акты субъектов Российской Федерации.
    • ГОСТы по делопроизводству.
    • Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности.
    • Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела.
  • Правила оформления документов.
    • Требования к бланкам документов.
    • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам.
    • Оформление отметок о движении документов в организации.
    • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов.
    • Требования к печатям, отметке о заверении копии.
    • Регламентация правил оформления документов в организации.
  • Правила составления документов.
    • Понятие классификации документов.
    • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Доронина Лариса Алексеевна - Кандидат экономических наук. Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления. Заместитель директора института информационных систем управления. Является членом национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров, членом редакционного совета журналов "Кадровик" и"Кадровое делопроизводство". Принимала участие в проектах по автоматизации документооборота в компаниях: IKT, IBS, Весть Мета-технологии.

                            
Место проведения
Волгоградский проспект, д. 4А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
22 800,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Кошелева Ирина
Обучающая компания
Ценный опыт, учебный центр,
Москва, Бутырский вал, 24/13, стр.1


Схема проезда

Учебный центр уже 4 года работает на российском рынке образовательных услуг. центр провел более 500 различных тренингов, курсов повышения квалификации и программ профпереподготовки.

Клиенты - это более 5 000 «опытных» слушателей, из более чем 100 компаний среднего и крупного бизнеса.

Учебный центр предоставляет только качественные образовательные услуги - все программы тренингов проходят обязательную экспертную оценку. Спикеры имеют многолетний успешный опыт в реальном бизнесе и консалтинге.