О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 апреля 2016 — 6 апреля 2016
6 июля 2016 — 8 июля 2016
16 ноября 2016 — 18 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Базовая цена
35 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры среднего звена.

                            
Анонс
Данный тренинг введен в действие в 2010 году и сконцентрирован на обучении менеджеров КЦ практическим приемам и алгоритмам оптимизации процессов и затрат КЦ. Тренинг подготовлен на основании обширного опыта, полученного консультантами Апекс Берг в процессе подготовки менеджеров и оказания консультационных услуг для Контакт Центров в России и за рубежом. В ходе тренинга участники получают не только всю необходимую информацию для улучшения работы КЦ, но и решают наиболее часто встречающиеся в работе КЦ практические задачи по оптимизации.

                            
Программа
  • Контакт Центр – обзор ключевых компонентов и понятий
  • Определение себестоимости обработки контактов и взаимосвязей в рамках операционного управления Контактным Центром 
  • Оптимизация процессов обработки контактов в IVR
  • Базовые инструменты анализа данных с использованием MS EXCEL®
  • Основы разработки и анализа системы отчетности КЦ
  • Оптимизация процесса Workforce Management
  • Определение целевых значений по доступности в связи с различной толерантностью клиентов
  • Оптимизация количества персонала через установку целевых значений по уровню доступа
  • Методы анализа производительности операторов КЦ
  • Оптимизация схемы оплаты труда операторов КЦ
  • Оптимизация структуры skill-групп операторов
  • Обзор методов и рекомендаций по построению процессов улучшения деятельности КЦ

На данном тренинге обязательно наличие ноутбука у каждого участника с установленной программой Microsoft Excel – 2010. При ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Олег Зельдин.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, БЦ "Румянцево", корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг,
Москва, Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г


Схема проезда

Компания "Апекс Берг" оказывает услуги в области обучения персонала Call и Контакт-центров всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя.

Компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Контакт-центров: создания с нуля, постановка бизнес-процессов, оптимизация затрат, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, управление качеством Контакт-центра, аудит расходов, корпоративное обучение операторов и менеджеров Контакт-Центра.

В компании "Апекс Берг" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.