О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 апреля 2016 — 19 апреля 2016
25 июля 2016 — 26 июля 2016
7 ноября 2016 — 8 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Базовая цена
24 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Целевая аудитория
Тренинг адресован супервайзерам call центра, руководителям групп операторов, руководителям смен, руководителям проектов, т.е. тем людям, в чьи задачи входит непосредственное руководство группой операторов.

                            
Анонс
Цель тренинга – обучить участников принимать управленческие решения на основании анализа данных отчетности.

                            
Программа

Темы тренинга составлены на основании учебной программы «Мастер управления call центром» в объеме, необходимом и достаточном для супервайзеров.

  • Стратегическая задача call-центра и её детализация для практического применения
  • Три объекта управления в call-центре  – Доступ, Производительность и Качество
  • Основные группы процессов в Контакт Центре
  • Сводная карта KPI Контакт Центра
  • Доступность call-центра. KPI доступности для всех типов входящих контактов
  • Производительность call-call-центра. KPI производительности для разных активностей операторов
  • Управление качеством в call-центре. KPI по качеству – определения, способы расчета
  • Взаимосвязь доступности производительности и качества
  • Процесс мониторинга транзакций: требования и методика организации
  • Измерение текучести персонала, методы анализа и управления текучестью
  • Методы графического представления и анализа данных, способы анализа ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Мельникова Мария
Обучающая компания
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг,
Москва, Бизнес-Центр Румянцево, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г


Схема проезда

Компания "Апекс Берг" оказывает услуги в области обучения персонала Call и Контакт-центров всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя.

Компания оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни Контакт-центров: создания с нуля, постановка бизнес-процессов, оптимизация затрат, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, управление качеством Контакт-центра, аудит расходов, корпоративное обучение операторов и менеджеров Контакт-Центра.

В компании "Апекс Берг" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности.