О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Администрирование и канцелярия
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Ардис, консалтинговая группа

Базовая цена
26 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
24 700,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7-98 Показать телефон
Контактное лицо: Елена
Анонс
Целостная, пошаговая программа: базовый, основной и мастерский уровни (3 дня). Тренинг: 20 % теории, 80 % практики. Кейсы и ролевые игры из реальной практики заказчика. Тренинг предназначен: для сотрудников call-центра, менеджеров по работе с клиентами по телефону, работающих со входящими вызовами. Цель тренинга: Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; Освоить пошаговую технологию профессионального роста оператора на телефоне; Осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление о успешной деятельности оператора; Провести ревизию уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных навыков; Отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, ведение в разговоре, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора и др.; Провести разбор конфликтных ситуаций и развить умение их быстро и творчески разрешать; Повысить стрессоустойчивость и научиться приемам «эмоциональной подпитки» в короткие сроки; Освоить техники профилактики эмоционального «выгорания» и приемы повышения уровня энергии; Повысить интерес к работе за счет профессионального и личностного роста и внесения элементов творческого, игрового компонента в повседневную работу; Создать «копилку» эффективных приемов продаж и сервиса при работе с клиентом; Отработать приемы повышения доверия клиента к компании и желания возвращаться снова и снова. Результат для компании: Повышение предсказуемости и прогнозируемости действий и результатов операторов, увеличение продаж и уровня сервиса и, как следствие, числа лояльных клиентов.

                            
Программа

День 1. Базовый уровень. Оператор нового поколения.

Блок 1. Профессия оператор: мотивация и возможность развития.

  • Новый взгляд на Профессию оператора: владение техниками продаж и сервиса, разрешения конфликтов и мастерство клиентоориентированной коммуникации (мини-лекция);
  • Профессиональный и личностный рост оператора в результате работы: как это делать (групповое упражнение);
  • Мотивация оператора или работа как «внутренняя игра» (техники и отработка в мини-играх);
  • Поиск эффективных приемов самомотивации (индивидуальная работа).

Блок 2. Составляющие успешной работы оператора.

  • Психологические составляющие успешной работы оператора, «портрет» успешного оператора (упражнение в группах), первичное определение своих «зон роста»;
  • Разбор целей и сложностей работы оператора на каждом этапе взаимодействия с клиентом (работа в мини-группах и групповое обсуждение).

Блок 3. Диагностика уровня развития ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сулим Софья

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
24 700,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7-98 Показать телефон
Контактное лицо: Елена
Обучающая компания
Ардис, консалтинговая группа,

ООО «Ардис» - консалтинговая группа, объединившая профессионалов, любящих свое дело, в единое целое. Многолетний опыт наших специалистов и экспертов позволяет создавать уникальные авторские тренинги и семинары, максимально адаптированные под требования современного мира бизнеса. 
Деятельность нашей компании направлена на оказание широкого спектра тренинговых и консалтинговых услуг для корпоративных и индивидуальных клиентов.
Нас отличает: 
Сочетание ясного понимания сущности потребностей наших клиентов, профессионально разработанных специализированных и адаптированных программ, высокопрофессиональной работы тренеров–консультантов.