О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 мая 2016
25 августа 2016
22 ноября 2016
16 февраля 2017
18 мая 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Качество и стандартизация
Стандартизация и сертификация

Медицина и здравоохранение
Управление в медицине
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
11 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 305,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Глотова Анастасия
Анонс
В настоящее время конкурентное преимущество на рынке медицинских услуг во многом зависит от клиентского сервиса. Сейчас это не только качество обслуживания клиентов, но и грамотная организация всех процессов, связанных с продажей услуг. Качественный сервис станет Вашим главным инструментом, когда этот элемент появится в деятельности каждого сотрудника компании, а не только тех, кто непосредственно общается с клиентом. Данный семинар поможет Вам и вашим сотрудникам грамотно внедрить стандарт сервиса в жизнь компании, научиться выходить из конфликтных ситуаций, избежать ошибок в общение с клиентами, эмоционального напряжения, усталости и выгорания.

                            
Программа

Стандарты сервиса — инструмент продаж в медицинской клинике

  • Правила психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала. Примеры стандартов сервиса для врачей
  • Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом
  • Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию
  • Консультирование пациентов. Схемы диалогов с пациентами
  • Правила презентаций клиники/процедур/врачей (например: Пациент: «Какой врач лучше?», «А какие есть гарантии?», «Почему у вас дороже?» и т.д.)
  • Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи
  • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте

Практикум:

  • Мастер-класс «Прием первичного ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Макшеева Марина Леонидовна - Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.

                            
Место проведения
Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 305,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Глотова Анастасия
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.