О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Качество и стандартизация
Обучающая компания
System Management ltd

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Проскурня Сергей Сергеевич
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, персонал, который совершает продажи с помощью телефона

                            
Анонс
Цель мероприятия: классифицировать типовые возражения клиентов. Проработать аргументацию. Проработать стандартные и нестандартные поведенческие кейсы «покупатель-поставщик»

                            
Программа

Природа возражения. Возражения при переговорах.
-Понятие возражения. Почему люди возражают.
-Ментальность фразы: «Нет, я с Вами согласен».
-«Нет!» и его интерпретация в рамках продвижения современных IT-продуктов. Практический опыт.
-Особенности телефонных возражений. Разница между очными и телефонными «Нет!»
-Ролевая игра: «Звонок клиенту»

Ожидания и потребности клиента.
-Иерархия потребностей. Потребность – осознанное желание.
-Анализ и выявление целевой группы со скрытыми потребностями (IT-продукт)
-Потребности клиента – физлица
-Потребности клиента – юрлица
-Мозговой штурм – дискуссия: «Чего хочет клиент»

Диагностика потребностей клиента – шаг к эффективным переговорам
-Тактика «игра в вопросы»
-Тактика «активное слушание»
-Тактика «присоединения потребностей»
-Ролевая игра: «Прочти меня с закрытыми ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Проскурня Сергей Сергеевич
Обучающая компания
System Management ltd,
Москва, ул. Шаболовка, 34


Схема проезда

Компания "Систем Менеджмент" была создана командой опытных консультантов, как независимый консультационно-тренинговый центр. Общий период работы команды на рынке составляет 10 лет. Основной сферой деятельности компании является оказание консультационно-тренинговых услуг.
Наша компания рада предоставить вашему вниманию перечень наших обучающих мероприятий:
1. Аккредитованные тренинги по международным стандартам качества;
2. Квалификационные тренинги по системам менеджментам;
3. Квалификационные тренинги по управлению персоналом (Human resources);
4.