О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
Институт гостеприимства

Базовая цена
12 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
12 125,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
директора, управляющие, менеджеры.

                            
Анонс
Программа обучения отвечает на вопросы: как организовать работу коллектива? Как построить эффективную коммуникацию в коллективе? Как убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания? Как контролировать работу подчиненных? Какие стили управления существуют? Как планировать свою работу? Каковы стадарты обслуживания в ресторане? Как мотивировать персонал? Как создать и развивать корпоративную культуру в заведении?

                            
Программа

Содержательный план тренинга:

  • Что значит быть эффективным руководителем
  • Функции руководителя: планирование/ организация/ управление/ контроль  
  • Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/ практика
  • Организация: работы, времени, принятия решений
  • Стили управления: ориентированный на задачу/ личностно-ориентированный, авторитарный, корпоративный, метод делегирования
  • Делегирование. Преимущества. Цели и задачи
  • 4 шага делегирования: задача, сотрудник, разъяснение, контроль
  • Управление конфликтами
  • Управление стрессом
  • Управление командой. Построение команды. 5 стадий развития команды
  • Выгоды работы в команде
  • Корпоративная культура (Правила, положение, инструкции, требования предъявляемые к персоналу)
  • Миссия Видение Ценности заведения
  • Создание эффективной коммуникации
  • Контроль:поощрение, исправление ошибок, дисциплинирование, обратная связь, оценка
  • Стандарты ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
12 125,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Институт гостеприимства,
г. Москва, ул. Дубининская, дом 90, "Институт гостеприимства"


Схема проезда

Институт гостеприимства – обучающая компания, основанная в 2007 году, партнер Издательского Дома “Ресторанные ведомости”, входящая в холдинг “Ресторанофф инфо групп” – специализируется на бизнес-обучении персонала индустрии гостеприимства.  

Институт гостеприимства объединяет 6 направлений деятельности: 
1.Проведение корпоративных тренингов;
2.Проведение открытых тренингов;
3.Создание и тиражирование уникальных курсов обучения “Готовые тренинги”;
4.Доверительное управление, консалтинг;
5.Проведение аудита качества обслуживания по методу “Тайный гость”;
6.