О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 июня 2016 — 24 июня 2016
13 сентября 2016 — 16 сентября 2016
15 ноября 2016 — 18 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
47 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры по продукту, Product-менеджеры, консультанты по управлению продуктом,категорийные менеджеры, руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок, бизнес-консультанты и руководители проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок, торговые представители, администраторы торговых залов, специалисты по мерчандайзингу.

                            
Анонс
По итогам обучения каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта как в розничные сети, так построение региональной системы дистрибуции.

                            

                            
Программа

Формирование продуктового портфеля

  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
  • Развитие продуктового портфеля.

Построение системы дистрибуции продукта

  • Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций
  • Интересы дистрибуторов, поставщика, варианты коммерческой политики:  «идеальный дистрибутор», отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, определение каналов сбыта, анализ дистрибуторов в различных каналах сбыта
  • Переговоры с дистрибутором: коммерческие требования, определение глубины ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Горбачев Максим Николаевич - один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.
Ярцев Денис Валерьевич - бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.