О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 марта 2017 — 17 марта 2017
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
39 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
39 900,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Медведева
Целевая аудитория
Собственники малого бизнеса, директора по продажам, директора по персоналу розничных компаний, директора магазинов.

                            
Анонс
Управление в ритейле – это многослойная структура. Бюджетирование, работа с информационной системой, контроль процесса товародвижения, нормативная документация, подбор и обучение персонала, предотвращение потерь. Если в больших сетевых компаниях эти виды деятельности четко распределены, есть отдельные подразделения и ответственные специалисты, то в малом бизнесе руководителю необходимо быть в курсе всего. Поэтому иногда просто необходимо пересмотреть свою работу, разобрать и заново сложить пазлы, заполнить пустоты и увидеть картину по-новому во всей ее полноте. Именно для этого и создан комплексный практический курс. 2 известных эксперта, 4 насыщенных дня, 14 самых актуальных тем.

                            
Программа

1. Экономика розничного магазина

  1. Формула выручки магазина и возможности влияния на ее показатели.
  2. Модель экономической устойчивости автономного магазина и сети магазинов, расчет точки безубыточности.
  3. Контроль расходов. Прямые и косвенные.
  4. Основы работы с бюджетом компании, оптимизация издержек.

Практикум: решаем задачи на расчет точки безубыточности, динамики объема выручки; определяем прямые и косвенные затраты в бюджете.

2. Как настроить бизнес-процессы в магазине

  1. При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям?
  2. Карта процессов розничной компании и автономного магазина.
  3. Технология структурирования работы в бизнес-процессе.
  4. Основной процесс – товародвижение, правила описания и примеры:
    • заказ товара;
    • прием и возврат товара;
    • установление и изменение розничных цен;
    • мониторинг цен конкурентов;
    • предпродажная подготовка;
    • реализация ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Екатерина Казаринова - бизнес-консультант по розничным технологиям. Руководитель проекта "Университет РОСТ" (Союз независимых сетей России). Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Игорь Чумарин - Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности) с 22-летним опытом, основатель и генеральный директор ООО "Агентство исследования и предотвращения потерь".

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
39 900,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Медведева
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.