О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 марта 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Безопасность
Безопасность и охрана объектов
Управление безопасностью бизнеса

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
17 950  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
17 950,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Медведева
Целевая аудитория
Собственники малого бизнеса; директора и управляющие магазинов; директора по персоналу розничных компаний.

                            
Анонс
Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь - директор магазина. Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность по сокращению недостач, заинтересованы в ней. И какой бы сильной ни была идеология предотвращения потерь в торговой сети, какой бы профессиональной ни была служба безопасности, на уровне директора решается все. Директору магазина важно осознать свою определяющую роль в вопросах безопасности, по-новому взглянуть на идеологию предотвращения потерь, перестроить подходы к управлению сотрудниками, обнаружить и устранить изъяны в торговых процессах. В противном случае - потери будут всегда.

                            
Программа

1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?

  • Значение потерь в ключевых показателях магазина.
  • Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
  • Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
  • Системные сдерживающие факторы.
  • Роль директора магазина.

2. Работники магазина как фактор риска и основной актив

  • Управление лояльностью в магазине.
  • Правила поведения и контроль сотрудников.
  • Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
  • Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
  • Информация как ресурс влияния на недостачи.

3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности

  • Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
  • Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
  • Контроль установленных правил и ограничений.
  • Дисциплина в главной кассе.
  • Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.

...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Игорь Чумарин - Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности) с 22-летним опытом, основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь».

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
17 950,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Елена Медведева
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.