О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 декабря 2017 — 14 декабря 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
23 901,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.

                            
Анонс
У вас есть уникальная возможность принять участие в единственном в России семинаре по категорийному мерчендайзингу. Совершенно новая для России технология, за десятилетия доказавшая свою эффективность в западных странах. Принципиально новый взгляд на организацию мерчендайзинга в магазине. Станьте новатором в области розничной торговли и добейтесь небывалых высот в бизнесе!

                            
Программа

1. Структура отдела маркетинга торговой сети 
Функции отдела маркетинга, как они распределены:

  • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).
  • Определение среднего покупателя.
  • Определение средней корзины.
  • Определение влияния конкурентов.
  • Определение товаров 20х80.
  • Определение 100 топ-товаров.
  • Отслеживание "спящих товаров".
  • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.
  • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.

2. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети

  • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
  • Категорийный менеджер - громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
  • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

3. Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга

  • Бизнес-процесс мерчендайзинга.
  • Создание ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Екатерина Богачева - консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси. Научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда "Принципы мерчендайзинга". Основатель Академии Мерчендайзинга (R).

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
23 901,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.

Похожие курсы
Искать другой курс