Целевая аудитория
Сотрудники компаний; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения. Тренинг будет полезен и тренерам, поскольку охватывает все аспекты обучения телефонному взаимодействию персонала компаний.
Анонс
Авторский тренинг позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с клиентами, партнерами и коллегами. Цель: грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.
Программа
Структура телефонных переговоров
-
Стандарты телефонной коммуникации
-
Основные этапы телефонных переговоров
-
Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
-
Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации
Учимся чувствовать собеседника на расстоянии
-
Психологические составляющие успешного делового общения
-
Управление эмоциями: своими и своего собеседника
-
Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке
"Свобода слова": легко и изящно говорим по телефону
-
Основные требования к деловой речи
-
Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
-
Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести "трудный" разговор с Клиентом, партнером
Снятие запроса при входящих звонках
-
Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
-
Тренируем ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Галина Елисеева, Светлана Матвиенко, Анна Луначарская (Николаева).
Место проведения
Малый Левшинский пер., д. 7, стр. 2.