О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 700,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Галина Елисеева
Анонс
Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер. У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. Как грамотно делегировать часть своих задач? Как найти индивидуальный подход к каждому подчиненному? Ответы на эти, и многие другие вопросы, вы узнаете на тренинге.

                            
Программа

Модуль 1. Организация

  • Структура Call-центра и место супервайзера
  • Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
  • Особенности вступления в должность: вчера оператор, сегодня - руководитель: плюсы и сложности

Модуль 2. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу оператору чтобы он ее выполнил качественно и в срок.
  • Алгоритм постановки задач

Модуль 3. Ситуационное руководство операторов Call-центра

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  • Стили управления. Определение собственного стиля.
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.

Модуль 4. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них.
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше?
  • 20 способов ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анна Луначарская (Николаева)

                            
Место проведения
Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
9 700,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Галина Елисеева
Обучающая компания
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров,
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)


Схема проезда

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ" специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.

Цель работы центра – развитие и продвижение профессии "Бизнес-тренер"; внедрение высоких профессиональных стандартов работы тренера.

В Центре представлен полный комплекс учебных программ подготовки квалифицированных бизнес-тренеров:

- 16 программ обучения тренеров в открытом формате: интенсивы, длительные программы, мастер-классы.