О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
55 500,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Анонс
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения каждый участник разработает свою программу повышения эффективности управления с учетом полученных знаний и опыта.

                            
Программа

Управление колл-центром

  • Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы
  • Основы формирования и организация работы групп телеоператоров
  • Основы построения структуры подразделений в ТМ
  • Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников
  • Правила эффективной коммуникации
  • Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников
  • Формы анализа и контроля работы сотрудников
  • Основные требования при подборе сотрудника ТМ
  • Создание системы и организация обучения сотрудников
  • Формы работы с супервизорами и операторами
  • Необходимые документы, регулирующие работу сотрудников;
  • Инструменты продаж в ТМ: скрипты, шаблоны;
  • Нормативная и методическая база организации работы

Наставничество в телемаркетинге

  • Ресурсы эффективности Стажеров
  • Этапы зрелости компании. Практикум
  • Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективаного общения наставника ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дуров Михаил Викторович - Сетрифицированный бизнес тренер в сегментах B2B и В2С.
Ефремова Елизавета Валериевна - Автор методики "10 аспектов качественного сервиса".
Журин Юрий Николаевич - Директор социально-психологического центра "ДВЕРИ".
Короткевич Ольга Геннадьевна - Телемаркетинг, Наставничество, Call-центр.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
55 500,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.