О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Транспорт, автосервис и АЗС
Автосервис
Обучающая компания
PSICONSUL

Базовая цена
60 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
57 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89629 Показать телефон
Контактное лицо: Анна
Целевая аудитория
Для сервис-менеджеров, мастеров-приемщиков, старших менеджеров и руководителей СТО, которые хотят повысить уровень удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием и увеличить объемы продаж.

                            
Анонс
По окончании тренинга участники: сформируют активную позицию в общении с клиентом; при телефонном звонке клиента научатся оставлять приятное впечатление и усиливать желание клиента пройти обслуживание в вашем сервисе; смогут быстро устанавливать контакт с клиентом при личной встрече; во время приема автомобиля научатся техникам выявления дополнительных потребностей в сервисном обслуживании автомобиля и установке дополнительного оборудования; при соблюдении всех этапов продаж смогут увеличить средний чек.

                            
Программа

1. Основа продаж

  • Роль сервис-менеджера в формировании имиджа СТО, удовлетворенности клиента, увеличении объема заказа
  • Ожидания и потребности клиентов автосервиса

2. Структура телефонного разговора сервис-менеджера СТО

  • Входящий/исходящий звонок. Стандарты телефонной коммуникации

3. Установление и поддержание контакта

  • Приветствие клиента в автосервисе
  • Техники установления и поддержания контакта. Подстройка

4. Прием автомобиля. Выявление потребностей

  • Воронка вопросов. Выявление технических проблем с автомобилем и дополнительных потребностей клиента
  • Техники активного слушания
  • Технология продажи дополнительного оборудования

5. Презентация

  • Правила презентации: демонстрация выгод и преимуществ
  • Сравнение с конкурентами: основные правила

6. Работа с возражениями и рекламациями

  • Алгоритм снятия возражений клиента
  • Техники снижения эмоционального напряжения
  • Основные правила ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
57 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89629 Показать телефон
Контактное лицо: Анна
Обучающая компания
PSICONSUL,

PSICONSUL организует корпоративное обучение по принципу системного подхода. Перед бизнес-тренингом проводится комплексная предтрениговая диагностика, в результате чего все бизнес-тренинги разрабатываются с учетом задач, стоящих перед тренингом, а также потребностей в обучении и специфики деятельности компании-заказчика. Комплексные мероприятия по посттренинговому сопровождению позволяют закреплять и развивать навыки участников, сформированные на бизнес-тренинге.

Бизнес-тренинги PSICONSUL гарантируют развитие у участников необходимых компетенций, а также изменение в отношении, приобретение знаний и навыков, повышение мотивации.