О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Berner&Stafford

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Максим Панкратов
Целевая аудитория
Руководители: владельцы, генеральные директора, директора по развитию, коммерческие директора компаний (оборот от 120 млн. руб. в год, более 10 чел. в отделе продаж, все отрасли, кроме розницы, более одного года на рынке).

                            
Анонс
Berner&Stafford приглашает собственников и руководителей на бизнес-завтрак, посвященный актуальным проблемам внедрения изменений. Вы сможете: понять принцип работы системы продаж, определить приоритетные задачи для роста доходов, сравнить свои продажи с другими компаниями, выяснить какие решения не работают, познакомиться с ведущими экспертами в продажах, вкусно позавтракать в рабочей атмосфере.

                            
Программа

Модуль I "Когда рост продаж возможен только за счет изменений"

  • какие резервы роста существуют и почему сотрудники не реализуют их;
  • где лукавят консультанты или как верить обещаниям о стремительном росте продаж?
  • есть ли резервы в продажах и как их искать;
  • 3 фактора успеха изменений: решения, внедрение, терпение;
  • как отличить симптомы и самолечение от системы?
  • основы методологии Sales Forces Management.

Модуль II "Как избежать чужих ошибок, зная 3 фактора успеха"

  • самый распространенный метод убить любое внедрение;
  • время выработки привычки;
  • последовательность успешного внедрения;
  • линейный руководитель - карающий меч;
  • терпение: не мешайте себе дойти до цели.

3 фактора успешного внедрения:

  • Решения  - успех изменений, зависит от разумности и логичности , принимаемых решений. Какие изменения требуется внести в технологию работы с клиентами, каким образом технология и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мария Колчина - руководитель департамента консалтинговых проектов "Berner&Stafford", соавтор методологии SDM. Один из лучших специалистов в области управленческого консалтинга, и управления проектами. Обладает уникальными компетенциями в темах: стратегия и планирование продаж, оптимизация бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрение изменений (change management).
Вадим Дозорцев - создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании "Berner&Stafford", ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских, а также компаниях, оказывающих услуги для бизнеса. Признанный эксперт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI и алгоритмов управленческих решений для руководителей сбытовых подразделений. Также является соавтором методологии SDM (Sales Drive Management).

                            
Место проведения
Зубовский бульвар, дом 2, Кафе ЦДК

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Максим Панкратов
Обучающая компания
Berner&Stafford,
127018, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д.9, офис 702


Схема проезда

Berner&Stafford - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся в сфере управленческого консалтинга. Наша задача - помочь клиентам повысить эффективность сбытовой деятельности: оптимизировать управление продажами, обеспечить компанию квалифицированным персоналом, автоматизировать процесс продаж.

Бизнес обучение: 
Бизнес обучение – удобная форма взаимодействия с консультантами для тех компаний, которые готовятся к реализации изменений в системе продаж. Если Вы ориентируетесь на реализацию изменений силами менеджеров компании, то важнейшим шагом станет подготовка управленческой команды к разработке нововведений.