О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 400,00  руб.
АКЦИЯ
Пригласи друга и получи скидку 5%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(499 Показать телефон
Контактное лицо: Учебно-подготовительный центр
Целевая аудитория
Операторы call-центров, специалисты из разных областей для освоения смежной квалификации "менеджер по продажам", менеджеры по работе с клиентами, продавцы, слушатели, интересующиеся продажами.

                            
Анонс
Одна из важнейших задач курса — выработать основные навыки для работы менеджером по продажам, освоить особенности работы с клиентом, отработать ключевые шаги продажи, этапы продажи, технологию ведения телефонных переговоров, работу с возражениями, понимание специфики работы специалиста. Результат посещения курса — систематизация знаний и умений в области продаж, формирование собственного подхода к продажам, выработка алгоритма успешных действий в конкретных ситуациях в повседневной рабочей практике, освоение навыков стрессоустойчивости, повышение собственной мотивации. Программа активно сочетает в себе теорию и наработку практических навыков.

                            
Программа

Специфика профессии

Личные и профессиональные качества, квалификационные характеристики менеджера по продажам, роль менеджера по продажам в деятельности фирмы Практика. Мотивация. Молитва продавца. Самопрезентация. Основные виды продаж (интернет-продажи, работа в зале с клиентом, продажи по телефону, продажа через каталоги, работа на выставках). Особенности продаж В2В, В2С. Алгоритм процесса продажи. Основные ошибки в работе. Практика. Активные продажи. Особенности алгоритма активных продаж. Практика

Инструментя продаж. Установление контакта с клиентом

Общение в людьми. Подстройка под клиента. Особенности работы голосом. Практика.Особенности работы интонациями. Отзеркаливание. Присоединение. Практика. Мимика, взгляд, поза, жесты - тонкости работы. Искусство комплимента. Практика. Активное слушание. Практика.

Переговоры. Выявление потребностей

Виды вопросов и способы их формирования. Основные ошибки. Чем больше вопросов - тем лучше результат. Практика. Спросить - ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Солдатова Наталья Васильевна - тренер по продажам, консультант-практик с 10 летним стажем, ведущий специалист учебно-подготовительного центра МИПК им.И.Федорова.
Окончила Российскую экономическую академию имени Г.В.Плеханова,, работала преподавателем спец.дисциплин. В активных продажах с 2005 года. Работала менеджером по продажам в компаниях прямых продаж ( продажа «в полях», работа с каталогами, презентации, холодные звонки, работа с возражениями), в холдинте В2В Медиа (call-центр, холодные звонки, продажа журналов для бизнеса, работа с базами CRM), в «Уникум-трэвел» (журнал об уникальных путешествиях, персональная продажа подписок по уникальным предложениям), в туризме (продажа туров по России, поиск клиентов, персональная работа с клиентами) ,менеджером по работе с клиентами в центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана (менеджер по работе с физическими лицами, входящие и исходящие звонки, экспертные продажи 1200 курсов обучения, персональная работа с клиентами, деловая переписка, коммерческие предложения, работа с возражениями и претензиями клиентов, объем личных продаж до 3 млн. рублей ежемесячно). В настоящее время работает методистом многофункционального центра при МИПК им.И.Федорова (организация и продажа курсов обучения и повышения квалификации для специалистов принтмедиа в очном и дистанционном формате).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 400,00  руб.
АКЦИЯ
Пригласи друга и получи скидку 5%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(499 Показать телефон
Контактное лицо: Учебно-подготовительный центр
Обучающая компания
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК),
Москва, Ярославское шоссе, д. 5


Схема проезда

ГБПОУ «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова» - это современное учебное заведение, которое готовит практико-ориентированного специалиста среднего звена для издательско-полиграфической отрасли по следующим специальностям: «Полиграфическое производство», «Производство изделий из бумаги и картона», «Экономика и бухгалтерский учет», «Издательское дело», «Реклама», «Дизайн» и «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования». 

Также колледж проводит курсы краткосрочного повышения квалификации для специалистов предприятий по моделированию и производству упаковки («Технология упаковочного производства», «Проектирование упаковки», «Дизайн упаковки», «Изготовление штанцформ» и т.