О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 февраля 2016
2 июня 2016
24 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
11 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Для сотрудников подразделений продаж.

                            
Анонс
Рricing power – это способность для предприятия, марки или индивида свободно управлять своей ценой и навязывать ее своим клиентам. Покупатель часто разделен относительно покупки. Всегда можно придумать доводы "за", - и всегда есть доводы "против"! Задача продавца – повлиять на положительную сторону клиента так, чтобы он оставил скептическую позицию, перевести клиента из состояния "нет" в состояние "да". В этом отношении разговор о цене является очень важным, так как именно через него проявляется скептическая часть клиента.

                            
Программа

Подготовка к переговорам о цене.

  • Когда возникают вопросы о цене
  • Цели участников переговоров о цене
  • Оценка силы и позиций сторон в переговорах о цене
  • Морально-волевая подготовка к переговорам о цене

Вопросы о цене на ранних этапах продажи.

  • Цели вопросов о цене на ранних этапах продажи
  • Четыре способа ответить на вопрос «Сколько это стоит?», не называя цену
  • Если цену все таки надо назвать:
  • основные техники предъявления цены на ранних этапах продажи

Работа с возражением «Это дорого!».

  • Семь причин, почему клиент говорит «Это дорого»
  • Цена и ценность: что важнее?
  • Основные техники работы с возражением «Это дорого»

Принципы и техники переговоров о цене.

  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
  • Четыре основных принципа переговоров о цене
  • Аргументация цены: как продать скидку
  • Продажа без скидок: возможно ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анучин Андрей Августович - кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью.

                            
Место проведения
ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр "Виктория Плаза"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.