О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 декабря 2016 — 23 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
15 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
15 700,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

                            
Анонс
Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание - безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать. Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с 20-летним опытом, а также узнайте: Как измерить "уровень тошноты" текста? Какие слова являются помощниками, а какие - вредителями? Как использовать "правило британского сержанта"?

                            
Программа

1. Письменная коммуникация с клиентом: в чем особенность?  

  • Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом.
  • Ситуации, в которых требуется КП.
  • Виды КП: цели и особенности каждого вида.
  • До и после КП. Как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем?
  • «Плохие» и «хорошие» КП.
  • Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает?
  • Стоп-слова и «уровень тошноты» текста.
  • Ошибки при подготовке КП.

2. Подготовка к составлению КП

  • Прежде чем начать писать: какую информацию, где и как собрать?
  • Суть предложения ценности.
  • Что надо знать о клиенте: определяем «боли» ЦА.
  • Что надо знать о продукте: превращаем характеристики в преимущества.
  • Что надо знать о конкурентах: выделяем существенные отличия предложения.

3. Текст – главное в КП  

  • Универсальная структура КП.
  • Цели ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ирина Ткачева - основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант, тренер. Специалист в сфере развития и обучения персонала с десятилетним стажем. Ирина Ткачева консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения. Программы автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
15 700,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.