О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Академия ЭКСПЕРТ

Базовая цена
8 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
8 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Артемова
Целевая аудитория
Компании, связанные с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом, поставщики работ и услуг, сервисные компании. Генеральные директора малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании.

                            
Анонс
Уникальность: Программа содержит пакет готовых решений: Чтобы цена была конкурентным инструментом компании. Чтобы ценовой маркетинг был не просто зачеркиванием старого ценника. Чтобы вы могли по-новому влиять на восприятие цены покупателем. Чтобы у вас был исчерпывающий инструментарий по работе с возражением «Дорого». Материалы программы подобраны таким образом, чтобы предоставленные на программе решения можно было применить сразу после обучения без каких-либо временных затрат на обработку и адаптацию.

                            
Программа

1. Ценовой маркетинг

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования.
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практический модуль:

Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

2. Политика скидок

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам. 
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли. 
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул.Мишина, д.56, стр.2. офис 614

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
8 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Артемова
Обучающая компания
Академия ЭКСПЕРТ,
Москва, ул. Мишина, д.56, стр.2, офис 614


Схема проезда

"Академия ЭКСПЕРТ" - это учебный центр с широким выбором профессиональных курсов. Предлагаемые профессиональные курсы разработаны, чтобы помочь вам повысить осведомленность, эффективность работы в самых разных областях профессиональной деятельности: в области безопасного производства пищевой продукции, систем менеджмента, управления производством и предприятием общественного питания, развития умений в сфере продаж, лидерских качеств и управления коллективом и многих других областях деятельности.

Учебный центр "Академия ЭКСПЕРТ" входит в группу компаний "Контрол Юнион".