О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Будь в курсе, учебный центр

Базовая цена
8 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Целевая аудитория
Сотрудники, работающие с клиентами в торговых залах и шоу-румах.

                            
Анонс
В результате вы: узнаете этапы процесса работы с клиентом в торговом зале, научитесь располагать к себе клиента и вызывать доверие, сможете управлять разговором с клиентом и удерживать инициативу, научитесь выявлять потребности клиентов и на их основе проводить презентацию, освоите способы увеличения среднего чека клиента, проработаете наиболее часто встречающиеся возражения клиента.

                            
Программа

1. Введение в тренинг

  • Знакомство участников
  • Понимание процесса работы с клиентом: этапы, через которые необходимо провести клиента
  • Действия и цели для каждого этапа на пути к сделке
  • Как и в какой момент начать общение с клиентом
  • Как расположить к себе клиента и вызвать доверие

Практическая часть: в игровой форме участники пробуют применить полученные знания. 

2. Управление разговором и прояснение потребности клиента

  • Чтобы заинтересовать клиента необходимо понимать, что важно для данного конкретного человека. Для этого необходимо задавать правильные вопросы и при этом сохранить диалог, не превратив разговор в допрос.

Практическая часть: в игровой форме участники тренируются создавать приятный клиенту диалог и узнавать необходимую информацию.
Формируется умение управлять разговором, направлять его в нужное менеджеру русло, «разговорить» клиента. Удерживать инициативу и предмет обсуждения. 

3. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кашина Антонина Игоревна.

                            
Место проведения
г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, Конгресс-Центр гостиничного комплекса «Измайлово»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Обучающая компания
Будь в курсе, учебный центр,
Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 1/32, литера А, 2 этаж


Схема проезда

Учебный Центр "Будь в курсе" реализует проведение авторских тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России с привлечением ведущих профессиональных лекторов и тренеров. Мы уверены, что качественное бизнес-образование – одно из важнейших составляющих успеха любой организации, а также главное условие карьерного роста и профессионализма специалистов!

Миссия нашей компании заключается в создании нового подхода к бизнес-обучению. Мы предлагаем обучающие программы по актуальным темам с учетом новейших методов образования.