О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Вельматкина Ирина
Анонс
В работе торгового персонала время от времени возникают ситуации, в которых грамотное поведение контактного персонала(менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов – консультантов, сотрудников –центров) ведет либо к разрешению конфликтной ситуации, либо к ее усилению, вплоть до потери клиента. Это и претензии, и манипуляции, а так же другие типы реакций: возражения, безразличие, отговорки и прочее. Как работать с клиентом в таких ситуациях? Как реагировать? На что обратить внимание? Как выполнить плановые показатели без ущерба собственной самооценки и взаимоотношениям с клиентом? Об этом и многом другом мы будем говорить в рамках программы данного тренинга.

                            
Программа

В ходе тренинга участники смогут классифицировать негативные реакции клиента, узнают техники и способы работы  с различными видами реакций, будут иметь возможность отработать данные техники.

Помимо этого, участникам  программы будет предоставлена возможность найти пути решения и выработать модель поведения в работе с реальным «сложным» клиентом.  Мы смоделируем эту ситуацию в ролевую игру, попытаемся найти причины  негативных реакций и с помощью опыта группы оптимизировать способ взаимодействия с данным клиентом. Такой вид работы с одной стороны  дает осознание того, что полученные знания можно и нужно применять в практической деятельности, а с другой стороны, участник, представивший ситуацию, получит алгоритм действий по работе с реальным клиентом.

Для повышения результативности программы  тренинга в качестве кейсов могут быть использованы реальные проблемные ситуации сотрудников, выявленные на предтренинговой диагностике.

  ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Вельматкина Ирина
Обучающая компания
ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа,

Индивидуальность. Каждый клиент компании может рассчитывать на индивидуальный подход. Мы видим необходимость предлагать только те мероприятия, которые разработаны под вас, а не готовые, стандартные программы, написанные единожды под компанию вашей отрасли. Мы уважаем опыт и видение именно Вашей компании.Честность и открытость.
Мы готовы взять на себя ответственность только за те мероприятия, в проведение которых считаем себя компетентными. В противном случае, готовы дать рекомендации других компаний или отказаться от проекта.