О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
7 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Новые технологии консалтинга

Базовая цена
8 250  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
8 002,50  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
361-9 Показать телефон
Контактное лицо: Уржумцева Людмила
Анонс
Цель тренинга - повысить профессиональную компетентность участников в области продаж, освоив продуктивные технологии прямых продаж, привлечения и удержания новых клиентов. Задачи тренинга: -Сформировать у участников понимание структуры продаж -Научить собирать максимально полную информацию о клиенте, использовать ее в продаже, определять потребности клиента и получить представление о различиях в потребностях заказчиков -Освоить способы убеждения клиента, научится эффективно вести переговоры и мотивировать на дальнейшее сотрудничество -Развить навыки телефонных переговоров с клиентами -Освоить технику перевода характеристики предложения в преимущества для клиентов и умение разговаривать «на языке пользы» -Научить работать с возражениями и отказами клиентов, предотвращать развитие конфликтных ситуаций и конструктивно регулировать претензии заказчиков, овладеть алгоритмом работы с рекламациями -Повысить стрессоустойчивость участников, научить противостоять манипуляциям и «профессиональному выгоранию» В результате тренинга участники смогут планомерно расширять клиентскую базу, постоянно развивать новые территории и привлекать новых клиентов, систематически увеличивая объемы продаж.

                            
Программа

Модуль 1. Основные составляющие успеха активного поиска клиентов.

  • Два вида активных продаж: локальные и масштабные
  • Показатели эффективности активных продаж
  • «Проработка» клиента как одна из наиболее важных составляющих активных продаж. Основной результат тщательной «проработки клиента»


Модуль 2. Структура активных продаж.

  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: предварительный сбор информации, преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
  • Цели и задачи каждого этапа
  • Правила прохождения этапов. Критерии правильного прохождения каждого этапа


Модуль 3. Предварительный сбор информации о клиенте.

  • Какая информация нужна для продажи: потребности клиента, критерии принятия решения, процедура принятия решения
  • Процедура принятия решения: лица принимающие решения, методы влияния на процесс принятия решения в компании
  • Методы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
ДОЛГИХ В., бизнес-тренер, в списке специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж», автор исследований, разработаны уникальные техники продаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
8 002,50  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
361-9 Показать телефон
Контактное лицо: Уржумцева Людмила
Обучающая компания
Новые технологии консалтинга,
г. Москва, ул. Красноказарменная, д.12, вход в центральную проходную ВЭИ


Схема проезда

Наша компания работает на рынке тренинговых и консалтинговых услуг с 1999 года, ориентируясь на бизнес-результат, ответственность и гарантии качества на каждом этапе работы. Мы очень серьезно относимся к нашей репутации надежного партнера по бизнесу и предъявляем к своей работе высокие требования.

Мы рады предложить Вам: корпоративные тренинги, открытые бизнес-семинары, профессиональные консультации и эксклюзивные авторские программы.

ОЦЕНИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Актуальность учебных программ: мы постоянно обновляем темы семинаров в соответствии с изменениями, происходящими на российском рынке, и потребностями клиентов.