О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Обучающая компания
Инсайт

Базовая цена
11 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
11 543,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
сотрудники службы ресепшена, администраторы, офис-менеджеры, секретари

                            
Анонс
Основным результатом прохождения тренинга является овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания. Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании.

                            
Программа

Программа тренинга.

Модуль 1. Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшн?
«По продукции встречают, а по сервису провожают»
(русская народная поговорка)
Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности. Какое поведение формирует положительный имидж компании. Зачем  нужен ресепшн и почему он так важен? Какие ожидания у ваших клиентов. Требования к сотруднику ресепшн. Сущность клиенториентированного подхода. Сервис +1. Стандарты работы сотрудника офиса. Понятие «профессионал».

Модуль 2. Первое впечатление.
«Красна сотрудница не тем, что красавица, а тем, что с факсом управится» (русская народная мудрость)
Важность первого впечатления. Контакт с посетителем с первых секунд. Боевой арсенал специалиста ресепшен:взгляд, поза, жесты, работа с голосом. Что такое  внешний вид в бизнес-формате. Определение своих сильных сторон в общении. Ориентация в ситуации.  Навык быстрого решения вопросов: ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Гришина

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
11 543,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Инсайт,
Москва, ул. Аэропортовская 1-я, д. 6, пом. VI, комн. 1-4


Схема проезда

Центр развития персонала «Инсайт» помогает бизнесу с 2007 года. Компания проводит:

Комплексное корпоративное обучение - это самый эффективный подход к развитию персонала, так как программа обучения создается индивидуально для вашей компании.

Бизнес-тренинги - мы в обязательном порядке адаптируем программу под вашу специфику – или разработаем новую индивидуально для вас. В результате ваши сотрудники приобретут и разовьют навыки, необходимые для эффективной работы именно в вашей компании.

Семинары по HR - помогут менеджерам по кадрам более эффективно подбирать, оценивать, мотивировать сотрудников вашей компании.