О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
BTG, тренинговый центр

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
225-4 Показать телефон
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для руководителей, а так же специалистов, в чьи функциональные обязанности входит принятие рекламаций и жалоб от клиентов.

                            
Анонс
Цель программы: Приобрести и сформировать фундаментальные навыки принятия рекламаций и жалоб от клиентов разных типов. Сформировать антирефлекторное (позитивное) отношение к самому факту жалобы. Повысить стрессоустойчивость за счёт освоения техник реабилитации.

                            
Программа
Основная цель:
 
Приобрести и сформировать фундаментальные навыки принятия рекламаций и жалоб от клиентов разных типов. Сформировать антирефлекторное (позитивное) отношение к самому факту жалобы. Повысить стрессоустойчивость за счёт освоения техник реабилитации.
 
Содержание:
 
Погружение в тему. Составление «банка» актуальных жалоб и рекламаций.
Два уровня обмена информацией
  • Информационный
  • Информационно-эмоциональный
Классификация жалоб. Разделение причины и повода.
Механизм возникновения эмоций
  • Действительность
  • Норма ожиданий
  • Коридор нормы ожиданий
Виды ресурсов Т.I.M.E.
Понятие «Эмоциональный счёт». Право на агрессию.
Классификация жалобщиков
1. «Спокойный» (Лояльный)
2. «Возбуждённый» (Ситуационный потребитель)
3. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
225-4 Показать телефон
Обучающая компания
BTG, тренинговый центр,
Москва, 1-й Кожевнический пер. д. 6, стр.1, Бизнес-центр "Павелецкий" |  ул. Космонавтов д. 2


Схема проезда

Корпоративные тренинги являются основной идеей проекта BTG. Корпоративное обучение персонала проводится на основе уникальной прекрасно зарекомендовавшей методики, предусматривающей не только проведение высокоэффективных тренингов, но и адресную посттренинговую поддержку для каждого сотрудника, прошедшего курс. Корпоративные тренинги позволяют обучающимся достигать поставленных целей в профессиональной сфере за счет совместного выявления и раскрытия индивидуальных резервных возможностей. Реализация скрытого потенциала приносит благополучие работникам, процветание компании, и, в конечном итоге, служит на благо страны в целом.