О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 августа 2016
29 августа 2016
1 сентября 2016
14 сентября 2016
14 октября 2016
27 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг

Базовая цена
18 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Анонс
* Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов. * Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании. * Работа с мотивом власти у VIP-клиентов. * Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж. * Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов. * Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации. * Три круга ожиданий VIP-клиентов. * Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает. * Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

                            
Программа

1. Психология VIP-клиентов.

  • Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
  • Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг,
  • потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
  • Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
  • Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
  • Три круга ожиданий VIP-клиентов.
  • Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
  • Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.

  • Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».
  • Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила
  • позиции продавца при работе ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг,
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".


Схема проезда

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» создана в  2003 году.  Практика показала, что профессионализм и опыт команды наших тренеров и консультантов обеспечивают Заказчику оптимальное решение задач и достижение нужного результата.

Наши основные темы тренингов и семинаров:

•	Тренинги по продажам и работе с клиентами (Продажи В2В, Продажи В2С, Холодные звонки, Активные продажи, Личные навыки продаж, Клиентский сервис, Тренинги по работе с трудными  клиентами и т.д.)
•	Тренинги по менеджменту (Управление компанией, Эффективный руководитель, Оперативный менеджмент, Нематериальная мотивация подчиненных и т.