О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 февраля 2017
22 марта 2017
25 апреля 2017
24 мая 2017
21 июня 2017
26 июля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг

Базовая цена
18 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Анонс
* Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов. * Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании. * Работа с мотивом власти у VIP-клиентов. * Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж. * Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов. * Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации. * Три круга ожиданий VIP-клиентов. * Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает. * Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

                            
Программа

1. Психология VIP-клиентов.

  • Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
  • Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг,
  • потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
  • Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
  • Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
  • Три круга ожиданий VIP-клиентов.
  • Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
  • Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.

  • Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».
  • Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила
  • позиции продавца при работе ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг,
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".


Схема проезда

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» создана в  2003 году.  Практика показала, что профессионализм и опыт команды наших тренеров и консультантов обеспечивают Заказчику оптимальное решение задач и достижение нужного результата.

Наши основные темы тренингов и семинаров:

•	Тренинги по продажам и работе с клиентами (Продажи В2В, Продажи В2С, Холодные звонки, Активные продажи, Личные навыки продаж, Клиентский сервис, Тренинги по работе с трудными  клиентами и т.д.)
•	Тренинги по менеджменту (Управление компанией, Эффективный руководитель, Оперативный менеджмент, Нематериальная мотивация подчиненных и т.