О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Обучающая компания
Ардис, консалтинговая группа

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 400,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7-98 Показать телефон
Контактное лицо: Елена
Анонс
Цель тренинга: увеличение клиентоориентированности сотрудников и повышения уровня сервиса компании. Задачи тренинга: изучить основы клиентоориентированности; научить формализовывать пожелания клиентов и согласовывать их с возможностями производства; научить методам сохранения и повышения лояльности клиентов; освоить инструменты, необходимые для оптимизации временных затрат на работу с клиентами; дать навыки, необходимые для предотвращения конфликтных ситуаций и разрешения их в короткие сроки; научить применению методов, необходимых для анализа своей работы и устранения выявленных ошибок; повысить лояльность участников обучения в отношении Компании.

                            
Программа

1. Понимание природы клиентоориентированности

  • Что такое клиентоориентированность;
  • Идеология ориентации на клиента;
  • Общее понимание процесса обслуживания клиентов;
  • Составляющие первоклассного сервиса;
  • Стандарты клиентоориентированного обслуживания;
  • Клиент, как фигура номер один в современном бизнесе;
  • Эмоциональная осознанность в общении с клиентами;
  • Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания: финансовые и временные.

2. Тест на клиентоориентированность

  • Диагностика клиентоориентированности участников тренинга.

 3. Сотрудничество с клиентом. Ожидания клиента и возможности компании

  • Стадии формирования приверженности клиента (потенциальный клиент — посетитель — клиент — постоянный клиент — приверженец);
  • Этапы обслуживания клиентов (вступление в контакт — выявление потребностей — действия по обслуживанию — послепродажное ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сулим Софья

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
11 400,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7-98 Показать телефон
Контактное лицо: Елена
Обучающая компания
Ардис, консалтинговая группа,

ООО «Ардис» - консалтинговая группа, объединившая профессионалов, любящих свое дело, в единое целое. Многолетний опыт наших специалистов и экспертов позволяет создавать уникальные авторские тренинги и семинары, максимально адаптированные под требования современного мира бизнеса. 
Деятельность нашей компании направлена на оказание широкого спектра тренинговых и консалтинговых услуг для корпоративных и индивидуальных клиентов.
Нас отличает: 
Сочетание ясного понимания сущности потребностей наших клиентов, профессионально разработанных специализированных и адаптированных программ, высокопрофессиональной работы тренеров–консультантов.