О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 марта 2017 — 22 марта 2017
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
34 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
34 600,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия Шорникова
Целевая аудитория
Специалисты сбытовых служб, менеджеры по продажам

                            
Анонс
Бизнес-тренинги по активным продажам предназначены для обучения персонала, занимающегося вопросами сбыта на предприятии. Они имеют своей целью увеличение совокупного объема продаж компании благодаря оптимизации работы сотрудников. Специалистами Бизнес-школы SRC были разработаны курсы для менеджеров по продажам, включающие корпоративные тренинги продаж и обучение основным принципам успешной реализации товаров. Курсы для менеджеров позволят улучшить мотивацию персонала вашей фирмы, помогут добиться прекрасных результатов в области продаж, по результатам которых гарантировано улучшение прибыльности Вашего бизнеса. На занятиях работники научатся правильно аргументировать свои предложения, успешно противостоять широкому перечню возражений.

                            
Программа

День 1.

1. Модель компетенций менеджера по продажам

  • Профессиональные и личные качества успешных продавцов
  • Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
    • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности менеджера по продажам;
    • Составление списка компетенций продавца и расстановка приоритетов;

2. Этапы переговоров о продаже

  • «Воронка продаж»
  • Пять способов удвоить свои продажи

3. Подготовка к разговору

  • Подготовка содержательная
  • Знание рынка и продукта
  • Портрет клиента
  • Конкурентное окружение
  • Уникальные конкурентные преимущества компании
  • Психологическая подготовка
    • Упражнение по составлению таблицы типов клиентов и их потребностей;
    • Упражнение по описанию конкурентного окружения;
    • Упражнение по составлению списка конкурентных преимуществ предложения и компании;

4. Ведение коммерческой беседы с ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ирина Ткачева - основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант, тренер. Специалист в сфере развития и обучения персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
34 600,00  руб.
АКЦИЯ
Сэкономьте до трети стоимости – ваша скидка будет равна количеству дней, оставшихся до 1 января 2017 года!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия Шорникова
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.