О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
9 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
Константин Харский

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
правляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингу

                            
Анонс
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.

                            

                            
Программа

1. Выявление точек контакта в ресторане

2. Стандартизация точек контакта в ресторане.

3. Управление и контроль качества точек контакта.

По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана.
Повышение уровня клиентоориентированности — это проект.
Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном.
Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах.
Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.


                        
Преподаватели
Константин Харский

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Константин Харский,

Харский Константин Викторович - советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции "Ценностное управление". Константин Викторович консультирует компании по вопросам управления приоритетами, лояльностью персонала и клиентов, а также по вопросам, связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования "Тайный покупатель", разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Константин Викторович проводит тренинги на темы:
1) Ценностное управление и управленческие навыки.