О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Global Solutions Ltd

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Целевая аудитория
специалисты, менеджеры и руководители, занимающиеся продажами и их управлением, желающих улучшить свои навыки контактов с потенциальными и актуальными клиентами, познакомиться с практическими методами построения отношений с клиентами

                            
Анонс
Преимущества тренинговой программы: По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону). Материалы для участников: Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по технике "холодных звонков", методику самоотчета и презентацию.

                            
Программа

Программа:

1. Общение как процесс:

  • определение «общение»;
  • коммуникативная компетентность;
  • коммуникативные сигналы и их роль в установлении контакта;
  • наш «говорящий» имидж;
  • отличия телефонного общения от личного.

2. Холодный звонок:

  • определение «холодный звонок», его цель;
  • технология трех звонков.

3. Секретарский барьер:

  • типология секретарей и методы работы с ними;
  • тактики общения с секретарями;
  • составление собственного сценария общения с секретарем;
  • ролевая игра «Секретарский барьер».

4. Модель успешного телефонного разговора:

  • изучение модели;
  • работа над собственным сценарием телефонного разговора;
  • ролевая игра «Переговоры по телефону».

5. Работа с возражениями:

  • природа возражений;
  • как реагировать на возражения;
  • модель работы с возражениями;
  • типичные возражения клиентов и ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Обучающая компания
Global Solutions Ltd,
Москва, ул. Беговая, д. 3, офис 3185


Схема проезда

Компания Global Solutions Ltd. (GSL) – уникальное объединение профессиональных консультантов в области HR практики и организационных изменений.
Создана в 2007 году группой консультантов с пятнадцатилетним опытом работы в сфере HR технологий, оценки и развития персонала.
Миссия компании: развивать бизнес и организации наших клиентов, внедряя системные и инновационные решения.
Global Solutions Ltd. предлагает открытые и корпоративные тренинговые программы, рассчитанные как на один день, так и на целый период развития ваших сотрудников.