О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Станислав Кочетков

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (90 Показать телефон
Целевая аудитория
Мерчандайзеры, менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты.

                            
Анонс
Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга, понимание и некоторый опыт использования этих инструментов.

                            
Программа

1. Введение в тему мерчандайзинг.

  • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Мерчандайзинг как эффективный комплекс обеспечения продаж»

2. Основные цели и задачи мерчандайзинга.

  • «4Р» составляющие маркетингового комплекса «6Р» в мерчандайзинге: Product, Price, Place, Promotions
  • Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
  • Основные правила мерчандайзинга: эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация

3. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.

  • «Product»
  • Классификация потребительских товаров по Л.Баклину
  • Классификация товаров по степени их влияния на розничного торговца;
  • Технология совершения покупок по Ф.Котлеру
  • Модель поведения покупателя при знакомстве с новой торговой маркой - «лестница ДОГМАРА»
  • Инструменты воздействия на процесс принятия решения покупателем о совершении покупки.
  • Дизайн и упаковка товара, ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (90 Показать телефон
Обучающая компания
Станислав Кочетков,

Станислав Кочетков - эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 25-летним практическим опытом в бизнесе и 15-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, опыт собственного бизнеса 10 лет.
Специалист и автор уникальных программ в области: Key Account Management (управления ключевыми клиентами), Customer Base Management (управление клиентской базой), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), Sales Management (продажи и управление продажами), создание-развитие-оптимизация системы дистрибуции.