О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Станислав Кочетков

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7903 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам, руководители отделов по работе с клиентами, директора по продажам, коммерческие директора

                            
Анонс
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов. Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и «жирные» клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, объемы продаж возросли, но качественного изменения показателей объема прибыли нет! Стабильности в бизнесе компании не прибавилось! Рыночные возможности компании не увеличились. Почему? Не потому ли, что эти клиенты по своим КФУ, не подходят для бизнеса компании и работать с ним в целом нерентабельно. У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса? Данная программа поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.

                            
Программа

1. «Ключевые клиенты и технология КАМ»

  • Кого обычно в компаниях принято называть «КА»*- «Key account» ключевые клиенты (*далее по тексту «КА»);
  • В чем отличия «КА» от VIP и рядовых клиентов;
  • Кого из клиентов мы хотели бы видеть в роле КА;
  • В чем суть технологии - «Key account management» управление ключевыми клиентами (*далее по тексту «КАМ»);
  • История и предпосылки появления технологии КАМ и ключевых клиентов;
  • Особенности восприятия и работы с «КА» в России.

2. «Возможности технологии КАМ»

  • Цели, задачи и результаты, которые хотела бы реализовать и получить любая компания на рынке;
  • Возможности и ограничения технологии «КАМ»;
  • Набор преимуществ, которые получает компания при использовании технологии «КАМ»;
  • Основные ключевые принципы технологии «КАМ»;
  • Взаимосвязь ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кочетков Станислав Евгеньевич

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7903 Показать телефон
Обучающая компания
Станислав Кочетков,

Станислав Кочетков - эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 25-летним практическим опытом в бизнесе и 15-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, опыт собственного бизнеса 10 лет.
Специалист и автор уникальных программ в области: Key Account Management (управления ключевыми клиентами), Customer Base Management (управление клиентской базой), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), Sales Management (продажи и управление продажами), создание-развитие-оптимизация системы дистрибуции.