О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Станислав Кочетков

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (90 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, торговые представители, специалистов по работе с клиентами, руководители отделов продаж

                            
Анонс
Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы, которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику их желаний и эффективно определять их психологические портреты. Современный продавец уже не может позволить себе просто продавать товары или услуги, с точки зрения маркетинга ему необходимо продавать либо «бизнес», либо степень удовлетворения потребностей покупателя, за счет совокупности свойств товарауслуги. Данный тренинг построен в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных маркетинговых инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании. Данный тренинг предусматривает системное постренинговое сопровождение.

                            
Программа

1. «Процесс продаж и его компоненты с точки зрения маркетинга»

  • Определение понятия продажи с точки зрения двух подходов коммуникативного и маркетингового.
  • Отличия классического коммуникативного подхода ведения продаж от маркетингового.
  • Основные ошибки при ведении продаж.
  • Продажи как маркетинговый процесс.
  • Активные и пассивные продажи
  • ® Существующие способы/подходы ведения продаж.
  • ® Построение графической схемы процесса продаж.
  • Основные компоненты процесса продаж: «Видыспособы продаж», «Продукт-товар», «Цена», «Презентация», «Технология покупок», «Мотивы покупок», «Мотивы поведения покупателей»
  • Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей.

2. «Продукт-товар-услуга с точки зрения маркетинга»

  • Что мы продаем на самом деле, товар, его свойства или его ключевую пользу?
  • Значимость ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кочетков Станислав Евгеньевич

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (90 Показать телефон
Обучающая компания
Станислав Кочетков,

Станислав Кочетков - эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 25-летним практическим опытом в бизнесе и 15-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, опыт собственного бизнеса 10 лет.
Специалист и автор уникальных программ в области: Key Account Management (управления ключевыми клиентами), Customer Base Management (управление клиентской базой), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), Sales Management (продажи и управление продажами), создание-развитие-оптимизация системы дистрибуции.