О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
Бизнес Партнер, тренинговая компания

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Сингх
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону.

                            
Анонс
Основные задачи тренинга: сформировать понимание специфики телефонных продаж; освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента; освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж "на языке собеседника"; освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании в телефонном разговоре с клиентом.

                            
Программа

1. Специфика делового общения по телефону.

  • Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
  • Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
  • Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
  • Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.

2.  Что от нас ждет собеседник "на том конце провода"? Возможные потребности клиента.

  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
23 750,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина Сингх
Обучающая компания
Бизнес Партнер, тренинговая компания,

Тренинговая компания "Бизнес Партнер" успешно работает на рынке краткосрочного бизнес-образования России и стран постсоветского пространства с 2005 года.

Что мы делаем: мы проводим классические бизнес-тренинги, т.е. обучаем только тем знаниям и навыкам, которые необходимы для успешной профессиональной деятельности. Мы не занимаемся личностным ростом, прокачкой мозгов и шаманством.

Кто наш клиент: это юридические лица, компании среднего и крупного бизнеса России и стран СНГ.

Кто будет вас учить: наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.