О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 июля 2016 — 14 июля 2016
5 сентября 2016 — 8 сентября 2016
3 октября 2016 — 6 октября 2016
28 ноября 2016 — 1 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
28 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
47 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Целевая аудитория
Программа нацелена на повышение квалификации специалистов сферы сбыта: продавцов-консультантов, торговых представителей, сотрудников розничных и оптовых отделов предприятий, менеджеров по работе с клиентами. Тренинг продаж предназначен для продавцов, желающих стать настоящими профессионалами в сфере сбыта.

                            
Анонс
Как убедить клиента приобрести товар или услугу именно у Вас? Что сделать, чтобы он пришел к Вам снова? Подобные вопросы задает себе каждый специалист в области продаж. Сфера сбыта постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей и требования рынка. Продавец должен обладать определенными навыками: уметь установить контакт, описать предложение своей компании с акцентом на выгоду для клиента, устранить колебания покупателя. Для того, чтобы овладеть этими компетенциями, необходимо пройти специализированные курсы и тренинги для продавцов-консультантов.

                            

                            
Программа

Приемы и техники

Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке

  • Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
  • Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа

Фишки для преодоления телефонных отговорок

  • Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием «В будущем», направленный на ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анучин Андрей Августович - бизнес-тренер продаж сегмента B2B и В2С.
Горбачев Максим Николаевич - один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Дуров Михаил Викторович - сертифицированный бизнес тренер в сегментах B2B и В2С.
Виноградов Антон Даниилович - сертифицированный тренер - практик.

                            
Место проведения
м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.