О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Станислав Кочетков

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, КАМ, руководители отделов, директора по продажам, коммерческие директора

                            
Анонс
У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса? Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы. Целью тренинга: является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме "клиентская база", которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования "КБ": как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела); как инструмента для создания и развития системы дистрибуции; как инструмента управления рентабельностью. Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.

                            
Программа

1. «Что необходимо для эффективного управления клиентами?»

  • Кто для кого на рынке? Клиенты для нас или мы для клиентов?
  • Что важнее учет или управление клиентами?
  • Какие нужны инструменты для управления клиентами?
  • Самые распространенные инструменты долговременного управления клиентами: «КБ», «CRM», «КАМ».
  • В какой последовательности работают «КБ», «CRM», «КАМ» и степень их влияния на процесс управления клиентами.
  • Кто кем управляет, собака и ее хвост?      
  • Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
  • Основные тенденции и практика управления клиентами в России.
  • Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
  • Как сформировать КРI для управления клиентами.
  •  Ложная клиентоориентированность и ее последствия.

2. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кочетков Станислав

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Обучающая компания
Станислав Кочетков,

Станислав Кочетков - эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 25-летним практическим опытом в бизнесе и 15-летним опытом проведения тренингов и консалтинга, опыт собственного бизнеса 10 лет.
Специалист и автор уникальных программ в области: Key Account Management (управления ключевыми клиентами), Customer Base Management (управление клиентской базой), CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), Sales Management (продажи и управление продажами), создание-развитие-оптимизация системы дистрибуции.