О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
5 сентября 2016 — 9 сентября 2016
21 ноября 2016 — 25 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
50 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Графический дизайн
Компьютерный дизайн, верстка и графика
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Для начинающих пользователей пакета 3ds Max.

                            
Анонс
Данный курс направлен на обучение моделированию, анимации, рендерингу и созданию спецэффектов в Autodesk 3ds Max. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, способов анимации, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max. В результате обучения студент усваивает необходимые знания для создания моделей и анимации на профессиональном уровне. Все теоретические знания подкрепляются практической работой. Обучение проходит по собственной оригинальной методике. Студенты создают достаточно сложный проект и на практике решают большинство наиболее часто встречающихся задач – от моделирования и визуализации элементов интерьера до анимации несложного персонажа.

                            
Программа

День первый – Введение в 3ds Max, моделирование (начало).

  • Введение в трехмерную графику. Понятия и определения – объекты, подобъекты, поверхности, пайвот поинт, системы координат и т.д.
  • Интерфейс 3ds Max. Навигация в окнах проекции.
  • Создание и манипуляции с объектами. Центры трансформации. Размножение объектов. Понятия Instance и Reference.
  • Модификаторы. Стек модификаторов. Манипуляции со стеком.
  • Настройка единиц измерения и точности. Элементы точного моделирования. Привязки.
  • Слои, их использование.
  • Моделирование на основе сплайнов. Сплайны как самостоятельный инструмент моделирования.
  • Extrude, Sweep, Loft, Boolean – правила использования.

День второй – Моделирование (продолжение)

  • Полигональное моделирование как лучший способ создания сложных моделей. Правила, приемы и хитрости.
  • Сглаживание.
  • Комплексный подход к моделированию.
  • Опционально – патчи и NURBS.

День ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бориc Кулагин - инструктор RealTime School с 2002 года и автор 13 книг по 3ds Max, 5 из которых изданы в США.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.