О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 октября 2016 — 21 октября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
7 дней
Учебная нагрузка
70 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Web-дизайн, дизайн интерфейсов
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
32 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Для людей, которые хотят либо начать изучать Nuke с нуля, либо в следствии разных причин решили "перелезть" в Nuke из другого композерского софта.

                            
Анонс
Пройдя базовый курс обучения, слушатель научится уверенно владеть основными и некоторыми дополнительными инструментами в Nuke, такими как: ротоскопинг, кеинг, трекинг, тайм-ремапинг, варпинг, грэйдинг, колор корректинг и др. А также будет в состоянии создавать скрипты для выполнения задач начальной и средней степени сложности в различных областях компьютерной графики. Например, в работе над кино или трёхмерными мультфильмами.

                            
Программа

День первый – базовый

  • Основы интерфейса
  • Работа со слоями и каналами
  • Маски (основы)
  • Трансформ и трекинг 2D (основы)
  • Фильтры для изображения

День второй – фломастеры и раскраска

  • Цветокоррекция и грейдинг
  • Цветокоррекция по маскам и каналам
  • Мультипассовый композ
  • Сборка реального шота
  • Рендер

День третий – 3Dень

  • 3D интерфейс
  • Композ в 3D, зачем?
  • 3D tracking
  • Camera Projecting
  • Relight при помощи нормалей

День четвёртый – хромокейный

  • Кеинг
  • Спилл сапресс
  • Ротоскопинг
  • Фильтры для кеинга
  • Пробный кеинг реального шота

День пятый – пространственно-временной

  • Трекинг обычный и планарный
  • Ретайм (oflow, Kronos)
  • Motion blur (спаси и помоги)
  • Варпинг и морфинг (grid, spline)
  • Фильтры для сборки (бленды)

День шестой – отдыхаем и развлекаемся

  • Grain
  • Стерео и варио
  • Моделинг ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Максим Алаев - Lead Compositor. В сфере CG c 2000 года. 
Опыт работы: 2012 – наст. вр. – DA Studio, Lead Compositor (2011 – 2012 – Пространство Идей, Художественный руководитель, 2010 – 2011 – D3 Media Group, Художественный руководитель отдела анимации и кинопроизводства, 2009 – 2010 – Студия Stimul|CG, Арт-директор, 2005 – 2009 – Трехмер, Digital сompositor, VFX supervisor, 2004 – 2005 – АМЕДИА(the FrameLab), Digital сompositor, VFX supervisor, 2003 – 2004 – Союзмультфильм, Арт-директор, 2000 – 2003 – Студия “Классика”, Дизайнер)

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д.5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.