О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 сентября 2016 — 4 сентября 2016
19 ноября 2016 — 20 ноября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Графический дизайн
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен для людей, не знакомых с пакетом Autodesk 3ds Max и является очень желательным для тех, кто намерен пройти в дальнейшем другие курсы по Autodesk 3ds Max.

                            
Анонс
На данном курсе Autodesk 3ds Max в сравнительно краткой и сжатой форме, но с использованием простых (и не очень) примеров обсуждаются основные принципы и возможности Autodesk 3ds Max в области моделирования, рендеринга и анимации. Задачей курса 3ds Max является получение общих знаний о пакете у слушателей и определение дальнейшего направления по самостоятельному изучению.

                            
Программа

День первый. Интерфейс Autodesk 3ds Max, операции над объектами, моделирование.

  • Трехмерное пространство, системы координат, единицы измерения. Навигация в окнах проекций, режимы отображения объектов. Интерфейс, настройка интерфейса, использование и назначение “горячих клавиш”.
  • Понятие объектов и подобъектов, геометрические и вспомогательные объекты, базовые типы геометрических объектов. Перемещение, вращение, масштабирование объектов.
  • Копирование объектов, Instance и Reference. Выравнивание объектов, создание массивов, распределение объектов по пути. Группы, слои.
  • Модификаторы, применение их к объектам и подобъектам, подобъекты модификаторов. Работа со стеком модификаторов, копирование модификаторов с объекта на объект, перемещения по стеку, возможные проблемы и решения.
  • Моделирование на основе сплайнов: фигуры вращения, вытягивание, sweep, лофт (обзорно).
  • Параметрические примитивы. Полигональное моделирование как основной метод ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бориc Кулагин - инструктор RealTime School с 2002 года и автор 13 книг по 3ds Max, 5 из которых изданы в США.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д.5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.