О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 октября 2016 — 9 октября 2016
3 декабря 2016 — 4 декабря 2016
Город
Москва
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
IT: Прикладные программы для разных специалистов

Дизайн, рисунок, живопись
Графический дизайн
Дизайн интерьеров
Дизайн ландшафтов
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Ландшафтные дизайнеры и визуализаторы, специализирующиеся на экстерьерной и интерьерной визуализации. Люди, занятые в производстве кино, игровой индустрии, а также везде, где может потребоваться фотореалистичное воспроизведение растительности.

                            
Анонс
Современные мегаполисы, интерьеры, ландшафты, офисы, крыши домов в настоящее время не мыслимы без озеленения, а такие профессии, как дендролог, дизайнер по озеленению, дизайнер по ландшафтам и озеленению становятся все более актуальны. На этапе планирования требовательные заказчики желают видеть примеры готовых проектов, а 3D-визуализация этому во многом помогает. По итогам курса слушатель научится самостоятельно моделировать и анимировать любые растения. Реально существующие или фентезийные, максимально соответствующие замыслу 3D-модели. Создаст библиотеку заготовок для дальнейшей самостоятельной работы.

                            
Программа

День первый

  • Знакомство со слушателями. Обзор программы. Примеры работ, сделанных в программе.
  • GrowFX плагин для параметрического моделирования растений.
  • Прикладная дендрология для 3D специалистов. Небольшое погружение в профессию, введение основных понятий.
  • Деление растений на базовые элементы и принципы моделирование этих элементов.
  • Практическая часть. Создание деревьев и кустарников по фотографиям примеров.
  • Настройка простейшей анимации на примере анимации ветра.
  • Принципы оптимизации количества полигонов в готовой модели.

День второй

  • Моделирование и анимация цветов. Строение цветов.
  • Настройка мэпинга, разные виды наложения текстур.
  • Многослойные материалы. Анимация материалов. Смена времен года.
  • Настройка зависимостей параметров на примере построения хвойных растений.
  • Анимация. Настройка анимации параметров на примере роста растений и созревания фруктов.
  • Вьющиеся растения. Выращивание вьюнков ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Афанасьев Антон - моделлер, визуализатор, фрилансер с опытом работы более 10 лет. Основная специализация – архитектурная визуализация. Трехмерной графикой увлекся в 1998 году в качестве хобби. Через пару лет хобби переросло в основной источник доходов. На постоянной основе работает с несколькими крупными архитектурными бюро Москвы, Санкт-Петербурга и Подмосковья. С 2006-ого года основным инструментом в работе является SketchUp.

                            
Место проведения
ул. Нежинская, д. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
RealTime School, Школа компьютерной графики,
Москва, ул. Нежинская, д. 5 (здание НУ Дома Ветеранов Кино).


Схема проезда

Школа компьютерной графики RealTime - один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующихся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию и анимации, композитингу и созданию спецэффектов для кино и телевидения, веб-дизайну и интерактивным технологиям. 
RealTime School основана в 1999 году, и за годы работы мы подготовили тысячи специалистов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Многие из них успешно работают в российских и зарубежных компаниях, связанных с киноиндустрией, видеопродукцией, архитектурной и технической визуализацией, игровой индустрией.