О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Нижнем Новгороде
Детали курса

Даты проведения
22 марта 2012
2 мая 2012
28 мая 2012
Город
Нижний Новгород
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Качество бизнеса

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Волков Дмитрий
Целевая аудитория
руководители и собственники бизнеса, руководители отделов продаж, ит-специалисты, менеджеры по качеству, маркетологи

                            
Анонс
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.

                            
Программа

О программе:

При  расширении базы клиентов компании, менеджерам уже не удается держать всю информацию в голове. К тому же, клиентская база, под которой понимается не только список телефонов, но и история работы с каждым клиентом, над каждым заказом, уже находится не в одном месте, а в разрозненных источниках и разных отделах. В результате, сотрудники коммерческих отделов тратят около 20% своего времени на распечатку, согласование, передачу документов и ожидание обратной связи. Подобная ситуация приводит к потере информации, клиентов, денег, а со временем, и сотрудников компании.

Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.

В результате участники:

  • получают представления о выгодах и методиках внедрения CRM,
  • знакомятся с практикой работы с CRM-программе ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Вислобоков Владимир Викторович

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Волков Дмитрий
Обучающая компания
Качество бизнеса,
115093, Россия, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, 44 - 19


Схема проезда

1. Разработка и внедрение систем менеджмента (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, HACCP и ISO 22000, ИСМ), бережливого производства, систем CRM. 
2. Обучение (открытый и корпоративный формат).
3. Аудиты систем менеджмента (поставщиков и сертификационные). 
4. Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов, качества обслуживания (Mystery Shopping). 
5. Внедрение программных средств для моделирования процессов (Business Studio), управления взаимоотношениями с клиентами (Monitor CRM). 
6.

Похожие курсы
Искать другой курс