О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новокузнецке
Детали курса

Даты проведения
15 августа 2013
Город
Новокузнецк
Вид обучения

Деловая игра

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Аспект, консалтинговый центр

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(384 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
менеджеры, продавцы, администраторы, сотрудники cаll-centr, руководители, студенты

                            
Анонс
Предлагаем новый взгляд на жалобы, претензии, обратная связь с клиентом, инструмент маркетинговой стратегии - рассматривая их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.

                            
Программа

Ноу-хау восьмишаговая  формула «претензия – как подарок»,  способствует улучшению климата внутри компании, что снижает текучесть кадров.

Этот тренинг адресован предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Методики и кейсы убедительно демонстрирует, что жалоба - это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка.

ПРЕТЕНЗИЯ - это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса.

Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.

Используются практические советы и конкретные примеры,  как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы,  убеждающие в правильности  найденной формулы "ПРЕТЕНЗИЯ - КАК ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Белова Юлия

                            
Место проведения
ул. Бардина 26, офис 412

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(384 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Аспект, консалтинговый центр,
Новокузнецк, ул. Бардина 26, офис 412


Схема проезда

Миссия Агентства АСПЕКТ - мы помогаем нашим клиентам приобретать и развивать компетенции их компаний через персонал.
Мы работаем с людьми - с их вопросами, желаниями, потребностями, ожиданиями и заблуждениями.
Наша история - это наш опыт, который помогает нам решать нестандартные задачи.
Наши клиенты для нас - это, прежде всего, партнеры. Мы всегда ценим мнение и позиции наших клиентов. Выполняя наши обязательства перед заказчиком, мы прекрасно осознаем, что без взаимного доверия невозможно стратегическое партнерство.