О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новокузнецке
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Новокузнецк
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 месяца
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Администрирование и канцелярия
Обучающая компания
Центр обучающих технологий, НОУ

Базовая цена
5 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
5 626,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
33-01 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Анонс
Грамотный и профессиональный администратор всегда востребован на рынке труда, для него всегда есть работа. На данном курсе Вы получите базовые навыки, необходимые для работы администратором, которые позволят Вам работать в любом направлении бизнеса. В ходе обучения Вы научитесь эффективным навыкам администрирования, формированию системы высококачественного обслуживания клиентов, управлению процессами и качеством предоставления услуг. Хорошо понимая особенности взаимодействия всех подразделений, Вы будете оперативно решать любые практические вопросы. Важной особенностью курса является подача материала в виде практических занятий, на которых у Вас будет возможность практиковаться в психологии общения. Все необходимые для запоминания материалы Вы получите бесплатно в виде методических пособий. Пройдя обучение на курсе, Вы научитесь позитивно общаться с сотрудниками и клиентами, освоите навыки ведения успешных продаж, будете спокойно и конструктивно реагировать на рекламации. Вы сможете планировать и контролировать процессы, выполнять организаторские функции.

                            
Программа

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Выполнять функции администратора в сфере услуг, планировать и ставить задачи систематического контроля процессов и результата в зависимости от ситуации.
  • Эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону, правильно вести себя в условиях конфликта, знать техники работы с претензиями и жалобами.
  • Принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания клиентов.
  • Проводить экспертизу запросов, жалоб и правомерность претензий клиентов. Успешно разрешать конфликты с трудными клиентами.
  • Устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами для долгосрочного сотрудничества. Проводить успешные продажи услуг.
  • Разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов и предоставления услуг.

                        
Место проведения
г.Новокузнецк, пр.Бардина 2, оф.418

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
5 626,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
33-01 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
Центр обучающих технологий, НОУ,
г. Новокузнецк, ул.Бардина 2, офис404


Схема проезда

Наш центр образования предоставляет возможность получить дополнительное образование по специальностям, наиболее востребованным на рынке труда. Наши слушатели обучаются по специальным программам, разработанным квалифицированными специалистами ВУЗов г. Новокузнецка, утвержденным департаментом образования, позволяющим получить качественное образование по выбранному направлению.
В распоряжении учебного центра имеются теоретические аудитории и компьютерный класс, слушатели обеспечиваются необходимым методическим материалом.

Похожие курсы
Искать другой курс