О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Новосибирск
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 месяц
Учебная нагрузка
62 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Управление малым бизнесом

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Морозовский Учебный Центр, АНО

Базовая цена
14 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
14 060,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Контактное лицо: Яна Ниссен
Целевая аудитория
Руководители предприятий, их заместители, частные предприниматели; менеджеры, занимающиеся вопросами развития предприятия и его подразделений; менеджеры, планирующие свою карьеру с перспективой стратегического роста.

                            
Анонс
Организация как система характеризуется несколькими измерениями: концептуальным, технологическим и человеческим. Идея бизнеса является совокупностью этих измерений, которые определяют основную стратегическую линию развития организации и подчиняет ей все ключевые элементы системы. Идея бизнеса обеспечивает слаженность работы всех подразделений, что увеличивает эффективность управления и повышает гибкость и конкурентоспособность предприятия в целом. С другой стороны, идея бизнеса позволяет точно определить социально-экономическую нишу организации и построить или подкорректировать систему эффективных внешних связей, позволяющих проводить успешную экспансию на рынке. Цель курса – реализовать эту идею в обучении, в ходе которого слушатели смогут освоить ряд современных методик и технологий управления менеджментом, маркетингом и финансами предприятия, элементы бизнес-планирования.

                            
Программа

1. Менеджмент в организации

  • Современные подходы к управлению организацией.
  • Стратегические ориентиры компании.
  • Анализ внешней и внутренней среды организации.
  • Стратегии организации.
  • Организация и организационные структуры.
  • Мотивация персонала организации.

2. Анализ маркетинга на предприятии

2.1. Стратегический маркетинг

  • Постановка стратегических ориентиров
  • Выявление стратегических бизнес единиц (СБЕ)
  • Комплексный анализ стратегической среды
  • Выбор стратегических решений
  • Разработка комплекса маркетинга.

2.2 Практикум

  • Средства маркетинга (СТЭП-факторы, конкурентное положение на рынке,  прогнозирование, вторичные факторы).
  • SWOT-анализ (внешние и внутренние факторы, матрица swot-анализа).
  • План маркетинга (стратегия и тактика маркетинга, план действий, бюджет и контроль маркетинга).

3. Основы финансового управления и инвестиционного проектирования

3.1. Основы финансового ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Алферов В.М., Кожанов Н.Т., Завадовский В.В., Торопов А.А.

                            
Место проведения
м. Октябрьская, ул. Нижегородская 6, подъезд № 1, главный вход, этаж 2, офис 274, СибИУ - вход по паспорту!!!

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
14 060,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Контактное лицо: Яна Ниссен
Обучающая компания
Морозовский Учебный Центр, АНО,
Новосибирск, м. Октябрьская, ул. Нижегородская, д. 6, здание СибАГС (СИУ при РАНХиГС), подъезд 19, эт. 2, оф. 274


Схема проезда

Морозовский Учебный Центр с 1992 года занимается предоставлением услуг дополнительного краткосрочного образования. Центр расположен на базе Сибирской академии государственной службы (ныне Сибирский Институт Управления при РАНХиГС).

Направления деятельности Морозовского Учебного Центра

Обучение на открытых курсах, семинарах, тренингах повышения квалификации предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий различных форм собственности, менеджеров среднего и высшего звена по программам:
- Стратегический менеджмент.