О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
8 февраля 2017
Город
Новосибирск
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
2 месяца
Учебная нагрузка
70 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
Морозовский Учебный Центр, АНО

Базовая цена
17 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Контактное лицо: Яна Ниссен
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов предприятий; начальников отделов маркетинга; маркетологов-аналитиков и менеджеров, отвечающих за маркетинговые исследования на предприятии.

                            
Анонс
В предлагаемом курсе наряду с углубленным изучением основ теории маркетинга основное внимание будет уделено вопросам практического применения маркетинговых инструментов в деятельности хозяйствующих субъектов в различных областях бизнеса. На занятиях будут широко использоваться ситуационное моделирование, разбор большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний, слушатели получат не только конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности, но и выполнят практическое задание – проект маркетингового исследования. Значительное место в курсе будет уделено освоению приемов сбора и анализа маркетинговой информации, прогнозирования рынка товаров и услуг и использованию полученных результатов при разработке проекта маркетингового исследования.

                            
Программа

1 этап: Теоретическая и практическая подготовка

Модуль 1 Современный маркетинг  

  • Маркетинг как управленческая функция
  • Идеология современного маркетинга
  • Процессный подход к реализации маркетинга.

Модуль 2 Стратегический маркетинг  

  • Анализ стратегической среды
  • Функции и задачи стратегического маркетинга
  • Сегментация рынка  

Модуль 3 Стратегии рыночной конкуренции  

  • Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации
  • Факторы конкурентного преимущества организации
  • Процесс формирования конкурентных преимуществ  

Модуль 4 Практикум

  • Средства маркетинга
  • SWOT-анализ
  • План маркетинга

Модуль 5 Товары и услуги

  • Классификация товаров и услуг  
  • Жизненный цикл и окружение товара и услуги
  • Ассортиментная политика организации
  • Анализ ассортимента  

Модуль 6 Маркетинговые коммуникации

  • Интегрированные ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кожанов Н.Т.; Малышева Р.А.; Отвагина И.; Войцехович А.А.

                            
Место проведения
м.Октябрьская, ул.Нижегородская,6, здание СибАГС, подъезд 19, этаж 2, офис 274

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(383) Показать телефон
Контактное лицо: Яна Ниссен
Обучающая компания
Морозовский Учебный Центр, АНО,
Новосибирск, м. Октябрьская, ул. Нижегородская, д. 6, здание СибАГС (СИУ при РАНХиГС), подъезд 19, эт. 2, оф. 274


Схема проезда

Морозовский Учебный Центр с 1992 года занимается предоставлением услуг дополнительного краткосрочного образования. Центр расположен на базе Сибирской академии государственной службы (ныне Сибирский Институт Управления при РАНХиГС).

Направления деятельности Морозовского Учебного Центра

Обучение на открытых курсах, семинарах, тренингах повышения квалификации предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий различных форм собственности, менеджеров среднего и высшего звена по программам:
- Стратегический менеджмент.