О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
18 марта 2014
Город
Новосибирск
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Продажи, дистрибуция, сбыт

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Обучающая компания
Интерперсона, центр развития персонала

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 913 Показать телефон
Анонс
Цель: повышение финансовой результативности коммерческих переговоров за счет умелого снятия возражений, сомнений, опасений потенциального клиента.

                            
Программа

В программе:

  • Природа и суть отказов. Маркировка в диалоге, извлечение пользы для обеих сторон.
  • Принципы убедительности и влияния в коммерческих переговорах. "Магические" обороты речи.
  • Как не провоцировать клиента на возражения? - авторская пошаговая методика работа с сомнениями и опасениями клиента.
  • Разбор примеров возражений участников с последующими практическими рекомендациями по выправлению вектора "нет".
  • Инструменты самовосстановления после трудных переговоров. Экспресс-методики выхода из состояния стресса и напряжения.
     

                        
Преподаватели
Наталья Соколова

                            
Место проведения
ул. Писарева, 1/1, офис 555.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 913 Показать телефон
Обучающая компания
Интерперсона, центр развития персонала,
Новосибирск, ул. Писарева, 1/1, офис 555


Схема проезда

Центр развития персонала «Интерперсона» проводит только собственные открытые тренинги, корпоративные бизнес-проекты и пост-тренинговую диагностику и абонентское обслуживание.
Особенности центра:
 - отвечает за уникальность каждой программы (готов предоставить факты отличий от других по первому требованию клиента);
 - предоставляет авторский настольный раздаточный материал, который помогает участникам тренингов быть успешнее всегда, не только в процессе обучения;
 - выезжает на бесплатную дегустацию любой части любого тренинга;
 - предоставляет контакты Новосибирских рекомендателей своих программ — телефоны, эл.