Целевая аудитория
собственники и топ-менеджеры (малый и средний бизнес)
Анонс
Принципы конкурентной борьбы на рынке
Программа
Цель мастер-класса:
1. Ознакомить участников с принципами конкурентной борьбы;
2. Сформировать понимание, что нужно контролировать у конкурентов и в своей организации;
3. Определить какие конкурентные преимущества они будут развивать как уникальные на рынке.
Ожидаемый результат:
1. Сформированные отличия своей компании от конкурентов, определение какие преимущества в дальнейшем будут развивать, как уникальные.
2. Сформировать понимание методов и способов донесения конкурентных преимуществ до клиента (кто и как).
Продолжительность мастер-класса: 1,5 часа
Запись на мастер-класс обязательна.
Преподаватели
Друзьева Лилия, Дик Павел
Место проведения
г. Новосибирск ул.1905 года д.11, Центр развития бизнеса ОАО «Сбербанк России», 2ой этаж, конференц - зал