Целевая аудитория
Руководители компаний, специалисты по маркетингу, менеджеры по рекламе и PR
Анонс
После обучения Вы будете знать:
- правильные подходы к созданию эффективного корпоративного сайта,
- инструменты продвижения сайта в поисковых системах,
- инструменты продвижения сайта с помощью контекстной рекламы,
- технологии Интернет-аналитики,
- методики проведения рекламных кампаний в Интернет.
Программа
За два дня вы изучите основные инструменты интернет-маркетинга, научитесь вести рекламную компанию в Яндекс. Директ и Google Adwords, а также анализировать и отслеживать конверсию посетителей на сайте.
П р о г р а м м а
День первый.
1. Понятие поискового продвижения сайта
-
Введение в поисковые системы (ПС)
-
Индексация сайта ПС
2. Подбор запросов для поискового продвижения. Определение оптимального бюджета для планомерного развития ресурса.
-
Влияние особенностей регионального ранжирования при составлении семантического ядра
-
Воздействие внешних и внутренних факторов на конкуренцию запросов
-
Полезные инструменты поисковых систем
-
Отличительные особенности информационных и коммерческих запросов.
-
Просчитываем вложения, исходя из тематик.
3. Формирование стратегии продвижения
-
Анализ конкурентов
-
Основные методы поискового продвижения сайта
-
Работа с внутренними факторами
-
Работа с внешними ...
Подробнее о программе
Преподаватели
Сергей Цвых, старший специалист по работе с ключевыми клиентами Intelsib, Екатерина Старикова, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Intelsib