О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
14 июня 2013
Город
Новосибирск
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера
Общее управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Сфера, центр делового обучения

Базовая цена
4 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
3 880,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
214-0 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители организаций, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

                            
Анонс
Слушатели научатся методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов, приемам успешного установления контакта, навыкам выявления потребностей клиента, навыкам взаимодействия с «трудными клиентами» и работы с претензиями. Посетителям тренингов и семинаров услуги кадрового агентства и консалтингового центра оказываются бесплатно.

                            
Программа

Программа семинара

  • Цели, задачи.
  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Как работают программы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
  • Правила построения программ лояльности.
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности — «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы.
  • Локальные и международные программы.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ — торговля, услуги, туризм и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Специалисты-практики

                            
Место проведения
Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, офис 528

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
3 880,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
214-0 Показать телефон
Обучающая компания
Сфера, центр делового обучения,
Новосибирск, Фрунзе д. 5, офис 528


Схема проезда

Центр делового обучения «Сфера» более 26-х лет успешно работает на рынке образовательных, услуг Урала, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

Профессиональное кредо: быть постоянно в сфере интересов людей и бизнеса! Работать на конечный результат заказчика! Нести полную ответственность за результаты своей работы!

Девиз Центра «Сфера»: конкретная помощь людям, реальные дела для бизнеса!

Учебная работа Центра включает в себя несколько направлений:

1. Профессиональная переподготовка граждан по более чем 60 профессиям на курсах профессиональной переподготовки по самым востребованным на рынке труда специальностям.

Похожие курсы
Искать другой курс