О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Новосибирске
Детали курса

Даты проведения
25 ноября 2014 — 27 ноября 2014
Город
Новосибирск
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Маркетинговая мастерская Алексея Беловолова

Базовая цена
29 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Сабылин Дмитрий Борисович
Целевая аудитория
Владельцы и первые лица компаний, руководители отдела продаж и маркетинга, маркетологи и рекламисты

                            
Анонс
Знания, полученные на семинаре, помогут вам эффективнее продавать свои товары и услуги, выигрывать тендеры, привлекать дилеров, выводить товары и услуги в другие регионы и на зарубежные рынки. Других назначений у маркетинга не было и нет. Семинар основан на многолетнем личном практическом опыте, эксперта международного класса, Александра Павловича Репьева (в рекламе с 1966 г., в маркетинге — с 1988 г.). Количество участников семинара ограничено. Благодаря этому каждый из них получает уникальную возможность личной консультации с А.П. Репьевым.

                            
Программа

Разминка

Блиц-вопросы слушателям на маркетинговое мышление.

Маркетинг

Маркетинг и economics. Нужен ли маркетинг? Маркетинг в новой экономике. Псевдомаркетинг. Наука, искусство или ремесло? Аксиомы маркетинга. Клиент в маркетинге. Единство маркетинговых подходов. Главный в маркетинге и рекламе – Его Величество Клиент. Клиентинг. Внутренний и внешний маркетинг. Важность маркетинга для России.

Маркетинг в компании

Что считают маркетингом в компании? Что считают маркетингом маркетологи компании? Клиенто-ориентированная компания. Российская специфика. Статус маркетолога в компании. Взаимоотношения маркетолога с «генералом» и отделами.

Принятие решений в маркетинге

Учет плюсов и минусов. Разум и эмоции. Образование. Опыт. Информация. Псевдоинформация. Виды информации в маркетинге. Фактор времени. Не мега-баксами, а мега-мозгами. От покупки к продаже. Не продавать, а помогать покупать.

Маркетинговое мышление

Клиентомания. Эмоциональный ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Репьев Александр Павлович - президент Mekka Consalting, член Американской маркетинговой ассоциации (АМА), преподаватель РУДН и бизнес-школ (МВА).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Сабылин Дмитрий Борисович
Обучающая компания
Маркетинговая мастерская Алексея Беловолова,
Барнаул, ул. Крупской, 93 - 113


Схема проезда

"Маркетинговая мастерская Алексея Беловолова" занимается разработкой и проведением маркетинговых и PR-проектов. Мастерская имеет восемнадцатилетний опыт работы в маркетинге, PR, продажах в различных отраслях, знания и маркетинговое мышление. Помимо своей основной деятельности Мастерская организует тематические образовательные мероприятия.
Алексей Беловолов - консультант по маркетингу и PR. Первые свои личные продажи начал в качестве продавца на Новом рынке Барнаула в 1990 году. В маркетинге с 1998 года.